Статьи
Правовая поддержка и сопровождение
бизнеса красоты и здоровья
на всей территории РФ

Часы работы: c 9-00 до 18-00, Пн-Пт


Заказать звонок

ТЕЛЕФОН:

+7 (499) 229-04-54

Ваша корзина пуста
  RSS

СТАТЬИ

Сделать – мало, надо записать
Проверки предприятий индустрии красоты по соблюдению санитарно-эпидемиологического режима начинаются с визуального осмотра помещений, но заканчиваются всегда анализом информации, которая содержится в рабочих журналах.
Смотри и делай
Очень трудно заставить сотрудника не то чтобы выполнять каждую инструкцию, но хотя бы прочитать осознано, запомнить и повторить алгоритм действия...
Зона ожидания клиентов: общие принципы
Как выглядит правильно оформленная зона ожидания клиентов? Каким критериям должна отвечать зона ожидания клиентов? Чем должна быть заполнена зона ожидания клиентов? Что лучше: классическая зона ожидания клиентов или смелые дизайнерские решения?
Все, что должен знать потребитель ваших услуг
Ждете проверку Роспотребнадзора? Готовите предприятие к открытию? Собираете документы на лицензирование? В любом из этих случаев руководителю надо знать...
Как найти парикмахера для салона красоты
Что собой представляет профессия парикмахера? Как найти парикмахера в салон красоты? Каким критериям должен соответствовать профессиональный парикмахер?
Как День клиента в салоне красоты поможет вашему бизнесу?
Что собой представляет праздник День клиента и насколько он нужен руководителям предприятий? Какие мероприятия можно провести в День клиента в салоне красоты? Как совместить День клиента и открытие салона красоты?