Как встретить представителей ОЗПП
Правовая поддержка и сопровождение
бизнеса красоты и здоровья
на всей территории РФ

Часы работы: c 9-00 до 18-00, Пн-Пт


Заказать звонок

ТЕЛЕФОН:

+7 (499) 229-04-54

Ваша корзина пуста
 

ОЗПП – общество защиты прав потребителей. Эта организация не является органом государственного (муниципального контроля), то есть не подчиняется правилам, изложенным в Федеральном законе от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Что из этого следует?

Представители ОЗПП имеют право приходить без предупреждения и хоть каждый день. Информацию о проверке в журнал учета проверок они не вносят.

ОЗПП – организация, защищающая права потребителей, поэтому она имеет право смотреть только то, что касается именно потребителей услуг:

  • Надпись на двери - наименование ООО, место нахождения, дни и часы работы.

  • Уголок потребителя.

  • Прейскурант.

  • Ценники на продукцию, предлагаемую к продаже на ресепшн.

  • Документы на продукцию – декларации о соответствии и свидетельства о государственной регистрации – на косметические средства, свидетельства о государственной регистрации - на медицинские изделия.

Имеют право узнать о квалификации мастера. Однако документы о квалификации не предоставляются для ознакомления, информация эта должна содержаться в Уголке потребителя.

Для предупреждения фото- и видеофиксации на ресепшн (в случае, если есть у предприятия медицинская лицензия) может стоять табличка «Фото- и видеосъемка в медицинской организации запрещены на основании статьи 13. «Соблюдение врачебной тайны» Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

При встрече с представителями ОЗПП администратор спрашивает распоряжение о проверке.

Внимательно изучает информацию в распоряжении:

  1. Наименование организации, которую пришли проверять. В этой строке не может стоять название с вывески, должно быть наименование юридическое: ООО___ или ИП___

  2. Адрес, по которому находится организация.

  3. Дата проверки.

  4. Тема проверки.

  5. Фамилии тех, кто направлен на проверку.

  6. Подпись руководителя ОЗПП и печать.

Если в списке вышеприведенных данных какие-то позиции не совпадают, смело можно отказать в проведении проверки, сославшись на то, что распоряжение не относится к данной организации, в которой сейчас находятся представители ОЗПП.

Если представители ОЗПП не хотят уходить, смело звоните в полицию и сообщайте, что к вам ворвались неизвестные люди с неизвестной целью.

Далее распоряжение надо скопировать, чтобы оставить один экземпляр у себя.

Потом сделать два звонка:

  • Первый – по телефону, указанному в распоряжении, уточнить, числятся ли в ОЗПП следующие граждане (перечислить фамилии), и куда они сегодня должны пойти на проверку.

В том случае, если в офисе ОЗПП не знают, где сейчас находятся их представители, можете отказать в праве на проверку.

  • Второй – руководителю организации, чтобы доложить о том, что пришли представители ОЗПП и назвать тему проверки. Однако надо иметь в виду, что проверку представители ОЗПП могут проводить и в отсутствие руководителя.

Далее представители ОЗПП изучают материалы, которые представлены для ознакомления всем потребителям (надпись на двери, уголок потребителя, прейскурант, ценники, документы о соответствии продукции).

Все действия происходят на ресепшн. В кабинеты не пускать, под предлогом, что там либо идет процедура, либо готовятся к приему пациента (клиента). Напомнить представителям ОЗПП, что в кабинеты проходят те потребители, которые уже купили услугу.

Ни в коем случае не предъявлять представителям ОЗПП какие-либо другие документы, кроме перечисленных выше.

Ссылаясь на Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 29 июня 2005 г. N 0100/4938-05-32 «О полномочиях общественных объединений потребителей» отказывать в: 

  • предоставлении трудовых договоров с работниками и их медицинских книжек;

  • проверке соблюдения санитарных правил и норм;

  • проверке наличия документов об образовании торговых работников, санитарно-эпидемиологических заключений и заключений Госпожнадзора;

  • проверке правильности применения контрольно-кассовых машин;

  • проверке наличия и порядка ведения журнала учета проверок;

  • проверке аптечек;

  • проверке внутренних, в том числе складских помещений.

В случае необходимости, обращайтесь к экспертам компании «Де юре де факто», они проведут инструктаж сотрудников по встрече представителей общественной организации защита прав потребителей.

Все интересующие Вас вопросы можете задать эксперту компании «Де Юре Де Факто», позвонив по телефону: +7(499)229-04-54.

Нужна лицензия?

Необходима помощь в организации документов?

Звоните, поможем или все сделаем за Вас!

Компания «Де Юре Де Факто» тел: +7(499)229-04-54

Вернуться к списку