Контрольная закупка
Правовая поддержка и сопровождение
бизнеса красоты и здоровья
на всей территории РФ

Часы работы: c 9-00 до 19-00, Пн-Пт


Заказать звонок

ТЕЛЕФОН:

+7 (499) 229-04-54

Ваша корзина пуста
 

С 1 января 2018 года активно применяется новый вид проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: контрольная закупка, проверка без взаимодействия и рейдовая проверка.

Что такое контрольная закупка?

Это появление в организации представителя контролирующего органа под видом обычного потребителя. И только в тот момент, когда по факту оказания услуги подтвердится нарушение законодательных требований, этот проверяющий предъявляет своё удостоверение личности, распоряжение о проверке.

Контрольная закупка проводится без предупреждения. И проверяющие могут в любой момент остановить процесс:

  • при оплате услуги;

  • при ее проведении;

  • при ее завершении.

После того, как они объявят, что это была контрольная закупка, администратор на ресепшн, или по вызову сотрудника в кабинете, где проводилась контрольная закупка услуги, должен попросить у проверяющего документы: служебное удостоверение и приказ (распоряжение) руководителя или заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) о проведении контрольной закупки.

О проведении контрольной закупки проверяющим составляется акт.

Администратор не должен его подписывать поскольку не уполномочен руководителем. Его задача сообщить, что акты и другие документы о проверках в организации подписывает только руководитель.

Если руководителя нет на месте, администратор берет второй экземпляр акта и спрашивает у проверяющих, куда его доставить с подписью руководителя.

Как только проверяющий представляется, показывает документы и говорит о том, что это была контрольная закупка, администратор должен позвонить руководителю и сообщить следующие сведения:

  1. Какой орган организовал контрольную закупку.

  2. Предоставлены ли проверяющими все необходимые документы: служебное удостоверение и приказ (распоряжение) руководителя или заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) о проведении контрольной закупки.

  3. Велась ли видео- или фотофиксация или с проверяющим было еще два свидетеля.

  4. Если есть возможность, срочно сообщить руководителю особенности контрольной закупки: что покупали – услугу или продукт, на каком этапе остановили проверку, что нашли… Эта информация должна передаваться из помещения, в котором нет посторонних.

Далее администратор просит представителя контролирующего органа, проводившего контрольную закупку, занести информацию в журнал учета проверок.

Контрольная закупка явственно выявляет те нарушения требований законодательства, которые существуют в салоне красоты или клинике косметологии. Наиболее зримыми в таких случаях бывают нарушения правил использования контрольно-кассовой техники, правил санэпидрежима и прав потребителя.

По  регулирования этих процессов на предприятии должна вестись постоянная работа, и эксперты компании «Де юре де факто» готовы приехать в салон красоты или клинику косметологии и отладить эти процессы.

Все интересующие Вас вопросы можете задать эксперту компании «Де Юре Де Факто», позвонив по телефону: +7(499)229-04-54.

Нужна лицензия?

Необходима помощь в организации документов?

Звоните, поможем или все сделаем за Вас!

Компания «Де Юре Де Факто» тел: +7(499)229-04-54

Вернуться к списку