Профессиональный салон красоты: всесторонний подход к бизнес
Правовая поддержка и сопровождение
бизнеса красоты и здоровья
на всей территории РФ

Часы работы: c 9-00 до 18-00, Пн-Пт


Заказать звонок

ТЕЛЕФОН:

+7 (499) 229-04-54

Ваша корзина пуста
 
Профессиональный салон красоты: всесторонний подход к бизнес

Сфера услуг постоянно развивается и совершенствуется. Сейчас, чтобы открыть профессиональный салон красоты, нужны огромные денежные вложения, ведь нужно будет оказывать клиентам услуги самого высокого качества при помощи новейших технологий и, конечно же, в комфортных условиях.

Профессиональный салон красоты – это незабываемый и стильный интерьер и высокий уровень качества обслуживания

Чтобы открыть профессиональный салон красоты, необходимо грамотно подобрать интерьер. Его стилистика может быть любая, главное, чтобы заведение способствовало комфортному отдыху посетителей. Планировку помещения проводят согласно действующим нормативам. Главным документом является СанПиН для парикмахерских и других подобных учреждений. В нем есть готовый перечень, в соответствии с которым и нужно работать. Если вдруг владелец заведения забудет, что и как делать, ему стоит лишь открыть нормативный документ и скорректировать свою деятельность.

Огромную роль в успешном развитии профессионального салона красоты играет и его внутренняя отделка. Стилистика, опять же, может быть самая разнообразная, главное, чтобы клиенты чувствовали себя уютно и комфортно. В качестве примера можно взять любое другое аналогичное заведение и работать в том же направлении. Рекомендуется организовать профессиональное освещение в студии: оно должно быть смешанным, то есть включать в себя и естественное, и искусственное. Это обеспечит наилучшие условия для работы мастеров, не вызовет утомления глаз у посетителей.

Открыть профессиональный салон красоты – значит, обзавестись большим количеством конкурентов. Чтобы превзойти их, специалисты советуют организовать в заведении уютную и оригинальную комнату ожидания. Она поможет вам завлечь и удержать клиентов. Вы можете предложить им выпить чашечку кофе или чая, пока они ожидают своей процедуры, поставить приятную музыку или включить интересную телепередачу.

Также здесь можно разместить журнальный столик с множеством тематических изданий. Все это положительно скажется на репутации вашей студии.

Инструменты и оборудование, которые потребуются, чтобы открыть профессиональный салон красоты

Профессиональный салон красоты

Вне зависимости от того, собираетесь ли вы открывать студию с нуля или модернизировать существующее заведение, вы должны знать, какие инструменты и аппаратуру нужно будет закупить или обновить. Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо выяснить, какое профессиональное оборудование для салонов красоты используется в современных компаниях.

  1. В студии должен быть широкий ассортимент расчесок, ножниц, приспособлений для укладки волос и т. д. Важно, чтобы все инструменты соответствовали классу заведения и были высококачественными.

  2. Помните, что оборудование и инструментарий для салонов высокого уровня должны отличаться от инвентаря обычных парикмахерских кабинетов. Профессиональная мебель, в том числе и парикмахерские кресла, должна идеально вписываться в интерьер помещения и быть максимально комфортной.

  3. Фены и любые другие приспособления для сушки волос должны быть прочными и надежными, т. к. они будут эксплуатироваться на протяжении всего рабочего дня. Если эти приборы будут быстро и эффективно выполнять свою задачу, время обслуживания каждого посетителя сократится, и за день мастера профессионального салона красоты смогут обслужить большее количество клиентов.

  4. Во всех парикмахерских мастера, прежде чем приступить к стрижке, моют человеку голову. Поэтому в помещении должна быть грамотно обустроенная для этого зона. Вам понадобятся ванночка и оборудование для удобной подачи как горячей, так и холодной воды.

  5. Профессиональные инструменты для салонов красоты вашим мастерам удобнее будет держать на личных тележках. В случае если им потребуется перейти из одного помещения в другое с целью обслуживания разных посетителей, такая передвижная тумбочка позволит сделать это быстрее и проще.

  6. Если в вашем заведении будет организовано оказание услуг стилиста или косметолога, то вам потребуется закупить специальные кресла для этого.

Профессиональная продукция для салонов красоты, инструменты, оборудование, косметические средства могут иметь самые различные цены в зависимости от того, где вы их будете приобретать. Но помните, что при покупке дешевых и некачественных приборов, мебели, ножниц, расчесок и других необходимых предметов уровень вашего заведения автоматически снизится. Посетителям больше нравятся презентабельные студии, особенно если нет существенной разницы в стоимости услуг.

Как выбирать профессиональную косметику для салонов красоты

Профессиональный салон красоты

Кроме выбора подходящего помещения, оборудования и инструментов, владелец заведения должен уметь правильно подбирать профессиональную косметику для парикмахерских и салонов красоты. Желательно, чтобы косметические средства относились к одной линейке. Как правило, ее выбор основывается на рекомендациях опытных дерматологов и косметологов, однако есть моменты, которые необходимо учитывать именно собственнику бизнеса.

Если вы планируете в своем салоне красоты оказывать клиентам высококачественные услуги, то следуйте нашим рекомендациям:

  • Все профессиональные средства для студий обязательно должны иметь сертификаты качества. В случае если ваше заведение будет замечено в применении несертифицированной косметики, придется заплатить крупный штраф.

  • Каждое средство должно иметь подробное описание, к тому же, вся линейка должна выглядеть привлекательно и обладать информативной рекламной поддержкой: постерами, плакатами, фирменными эмблемами и аксессуарами. Используемые продукты следует разместить на витрине заведения.

  • Также учитывайте, что применение профессиональных средств в студии невозможно без квалифицированного сотрудника. Может случиться так, что косметологу нужно будет пройти специальное обучение для работы с выбранной линейкой косметики.

  • При поиске профессиональных средств для салона красоты обязательно обращайте внимание на наличие некоторых групп товаров. Сюда относятся: препараты для снятия макияжа, для действий с лицом и телом, для применения аппаратных методик.

  • Розничная гамма выбранной линейки должна быть широко представлена, т. к. очень часто продажи в розницу составляют менее 30 % валового оборота заведения.

Также обязательно нужно учитывать и предпочтения потребителей. Однако опытный специалист должен уметь не только правильно подбирать косметику для ухода, но и грамотно ее рекламировать. Это не значит, что он должен навязывать препараты клиентам, наоборот, если мастер проинформирован о свойствах продукта, его составе и о фирме-производителе, это произведет положительное впечатление. К тому же, некоторые советы по использованию выбранной линии косметики в домашних условиях могут оказаться весьма полезными.

Наем сотрудников в профессиональный салон красоты

Профессиональный салон красоты

Для открытия профессионального салона красоты очень важно подобрать опытных и квалифицированных мастеров. Данную обязанность вменяют ответственному менеджеру по персоналу. Именно он будет проводить собеседования и отбирать специалистов.

Обученные мастера очень важны для нового заведения. Но далеко не все кандидаты имеют соответствующее образование. Допускать к работе в профессиональном салоне красоты следует только тех, у кого уже есть опыт и диплом об окончании высшего или хотя бы среднего учебного заведения по данному профилю.

Чтобы открыть новую студию, скорее всего, придется привлекать работников с помощью рекламы. Также можно организовать обучение мастеров, ведь образованный и опытный специалист принесет хорошую прибыль владельцу заведения.

Огромное значение имеет внешний вид сотрудников профессионального салона красоты. Желательно, чтобы у персонала были специальные форма и обувь – так мастера смогут расположить к себе клиентов. К тому же, те, кто работает в спецодежде, кажутся более опытными и умными, чем те, кто ходит по студии в обычных костюмах. Пример формы достаточно прост: удобная обувь и красивые одинаковые халаты для каждого мастера.

Отбор сотрудников нужно производить очень тщательно: следует провести собеседование, а при необходимости взять работника с испытательным сроком. Внешний вид в профессиональном салоне красоты также имеет огромное значение. В заведении может работать только женский коллектив, но иногда встречаются и высококлассные мастера-мужчины.

Специалист, работающий в профессиональном салоне красоты, должен быть примером для посетителей, поэтому каждому сотруднику важно создать привлекательный рабочий образ. Так, по критериям общей коммуникации речь составляет 20 %, язык мимики и жестов – 20 %, внешний вид – 55 %.

Администратор профессиональной студии является «лицом» заведения, ведь он не только контролирует рабочий процесс, но и лично встречает каждого клиента.

Первое впечатление о салоне красоты у посетителей складывается именно благодаря ухоженному, вежливому и отзывчивому администратору. Он должен уметь работать с людьми и находить индивидуальный подход к каждому клиенту. Грамотный и образованный администратор – это один из важнейших аспектов на пути развития профессионального заведения.

Каким должен быть сайт профессионального салона красоты

Профессиональный салон красоты

Не нужно создавать сайт студии просто для того, чтобы он был. Если он будет иметь всего одну страничку и скучное оформление, то он не только не будет способствовать развитию заведения, но и, наоборот, может отпугнуть потенциальных клиентов. Подойдите к созданию инет-ресурса со всей ответственностью.

Для начала четко определите целевую аудиторию вашего профессионального салона красоты, и уже на основании этого оформляйте интернет-сайт. Чтобы понять, какие страницы привлекают людей, просмотрите площадки конкурентов. Также помните, что вся информация и фотографии в Сети должны быть оригинальными и качественными.

На интернет-ресурсе профессионального салона красоты должна содержаться следующая информация:

  1. На главной странице нужно будет поместить фирменный логотип и указать контактную информацию студии: точный адрес, телефон, график работы. Также можете написать, в чем преимущество именно вашего заведения. Возможно, у вас работает известный мастер или вы используете косметику и оборудование самого высокого качества, или у вас самые низкие цены на услуги во всем городе. Также следует добавить кнопку «Записаться on-line» с возможностью выбора специалиста и кнопку «Задать вопрос».

  2. Обязательно составьте и разместите на сайте перечень услуг: парикмахерские, косметологические, маникюр, педикюр и т. д. Кроме того, следует дать подробное описание каждой манипуляции. Укажите, какое оборудование имеется в вашем профессиональном салоне красоты для проведения процедур электроэпиляции, уменьшения объемов тела и т. д.

  3. Обязательно обновляйте информацию на сайте, рассказывайте клиентам о действующих скидках, акциях и конкурсах. С их помощью людям будет гораздо проще отдать предпочтение именно вашему заведению.

  4. Также можно добавить страницу, где клиенты смогут размещать отзывы о студии, мастерах и услугах. Разместите на сайте награды, сертификаты и дипломы сотрудников, открытые вакансии и любую другую полезную информацию. Можно добавить статьи об уходе за волосами, ногтями и кожей. Так вы сможете показать потенциальным и постоянным посетителям вашу заинтересованность и открытость.

  5. Добавьте на сайт галерею. Здесь можно опубликовать фотографии вашего профессионального салона красоты, мастеров и их работ (красивые прически, стрижки, маникюр, педикюр и т. д.). Кроме того, можно разместить обучающие видео, рекламные ролики, представление новых услуг и др.

Ежедневно осуществляя свою деятельность, владелец, директор центра красоты, а также его управляющий взаимодействуют с государством, потребителями, контрагентами, сотрудниками, и это взаимодействие осуществляется в рамках правового поля, неотъемлемой частью которого является ответственность. Открывая собственное дело, возглавляя компанию в должности директора или управляющего, вы должны помнить, что вам придется решать проблемы и находить пути выхода из сложившихся ситуаций.

Ломая голову над решением этих вопросов, директор тратит драгоценное время. А время – это важнейший ресурс и капитал. «Де Юре Де Факто» станет для вас надежным и эффективным партнером по защите и продвижению интересов бизнеса, получению актуальной информации и обмену опытом, обсуждению насущных проблем и путей их решения.

Компания предлагает готовые решения по ключевым направлениям деятельности, а именно:

  • лицензирование;

  • охрана труда;

  • санитарно-эпидемиологический режим;

  • организация медицинской деятельности в салонах красоты с медицинской лицензией и косметологических клиниках;

  • кадровый документооборот;

Записаться на бесплатную 15-ти минутную консультацию эксперта вы можете по телефону +7 (499) 229-04-54 или с помощью формы обратной связи на нашем официальном сайте.


Вернуться к списку