Разработка логотипа салона красоты: от А до Я
Правовая поддержка и сопровождение
бизнеса красоты и здоровья
на всей территории РФ

Часы работы: c 9-00 до 18-00, Пн-Пт


Заказать звонок

ТЕЛЕФОН:

+7 (499) 229-04-54

Ваша корзина пуста
 
Разработка логотипа салона красоты: от А до Я

Разработка логотипа салона красоты – это первый и крайне важный шаг, знаменующий о начале вашей предпринимательской деятельности. Подойти к этому вопросу необходимо максимально серьезно и ответственно, ведь речь идет об отражении фирменного стиля будущего заведения. Данная статья раскроет секреты создания и расскажет, какими могут быть логотипы.

Каким может быть логотип салона красоты

Логотип – это символ, формирующийся из текстовой и графической частей. В переводе с греческого языка «логос» означает «слово», а «типус» – «форма, отпечаток». Разработка логотипа салона красоты необходима для того, чтобы придать вашему заведению индивидуальности и увеличить его узнаваемость. Важно, чтобы этот символ отражал направленность компании и ее приоритеты.

Логотипы бывают самые разнообразные, но среди них выделяют четыре основных типа: в виде символов, текста, букв и цифр, комбинации всех перечисленных знаков.

  1. Символические.

Такие логотипы представлены различными иконками и знаками. Именно этот вариант пользуется наибольшей популярностью у крупных компаний, благодаря его содержательности и многозначности. Графические символы вызывают у человека ассоциации с каким-либо предметом или процессом, а потому быстро и хорошо запоминаются потребителями.

Символические логотипы используют, к примеру, компании Shell и Apple.

Разработка логотипа салона красоты Разработка логотипа салона красоты

  1. Текстовые.

Этот тип логотипов похож на предыдущий. Только в качестве символа используется часть или полное название организации. Иногда буквы изображают в виде пиктограмм. Примеры компаний, имеющих текстовые логотипы, – McDonald’s, Motorolla и др.

Разработка логотипа салона красоты

Разработка логотипа салона красоты

  1. Буквенно-цифровые.

Такие логотипы представляют собой точное и полное написание названия какой-либо компании. Для разработки и создания применяются стандартные и эксклюзивные шрифты.

Буквенно-цифровые логотипы используют Яндекс, Microsoft и др.

Разработка логотипа салона красоты

Разработка логотипа салона красоты

  1. Комбинированные.

Такие логотипы выбирают чаще всего. Разрабатываются и создаются они путем сочетания всех вышеперечисленных типов символов. Использование графики обеспечивает запоминаемость логотипа и делает имя организации индивидуальным и привлекательным. Его также можно применять в качестве знака на фирменных продуктах. Часто разработка предусматривает использование изображений животных и геометрических фигур.

Комбинированные логотипы характерны для таких компаний, как Schwarzkopf, Ariston и др.

Разработка логотипа салона красоты

Разработка логотипа салона красоты

Какой вариант будет у вас, зависит исключительно от вашей фантазии. Однако необходимо учитывать ряд нюансов бизнес-индустрии при разработке логотипа салона красоты.

С чего должна начинаться разработка логотипа салона красоты

Обычно разработку логотипа салона красоты начинают с выбора цветовой гаммы. Гармоничная палитра, включающая в себя розовые, сиреневые и голубые тона, считается классической, т. к. эти оттенки ассоциируются с женственностью и являются наиболее легкими для восприятия.

Однако современные веяния моды все кардинально меняют, и сейчас многие салоны красоты часто оформляют свои логотипы в строгом, мужском стиле. Аскетичные шрифты, минимализм, темные цвета – все это активно используют дизайнеры. Отклонения от основных правил ограничиваются только пожеланиями заказчика, поэтому отталкиваться необходимо от них.

На следующем этапе разработки логотипа салона красоты определяются с видом шрифта. Его выбор зависит от направленности деятельности организации. Мужские барбершопы обычно придерживаются классического стиля. Белые угловатые буквы в сочетании с различными изображениями и линиями смотрятся очень оригинально и интересно. Логотипы для женских салонов красоты оформляются более плавными и нежными элементами, зачастую их дополняют изящными рисунками. Главное в этом деле – не перегрузить изображение и соблюдать гармонию.

Основное правило в разработке логотипа салона красоты – это минимализм, но рисунки достаточно часто включаются в композицию. Каждый дизайнер дает свои рекомендации по поводу того, стоит ли использовать целое изображение во время работы, но такой вариант может как подпортить, так и грамотно дополнить общую картину.

Если вы приняли решение задействовать готовый рисунок в логотипе, выбирать его нужно на основе следующих критериев:

  • направленность на возраст целевой аудитории;

  • спектр оказываемых услуг;

  • направленность на мужчин или женщин;

  • ориентировочная оценка материального положения и социального статуса потенциальных посетителей.

Способы разработки логотипа салона красоты

Способ 1. Разработка логотипа в онлайн-режиме.

В Интернете есть специальные ресурсы для самостоятельной разработки логотипов. С их помощью сделать это можно очень быстро и легко, всего за несколько минут. Сервисы не бесплатные, стоимость услуги следует уточнить непосредственно на выбранном сайте.

Способ 2. Заказать разработку логотипа салона красоты у фрилансера.

В Сети есть множество бирж фриланса, на которых можно заказать разработку логотипа. В задании вы указываете наиболее важные параметры и выбираете исполнителя из откликнувшихся удаленных работников. Также вы можете устроить конкурс и выбрать самый лучший из предложенных вариантов.

Способ 3. Скачать уже готовый логотип для салона красоты в векторе.

Создать логотип в виде векторного изображения очень легко и просто! Не верите? Готовые варианты можно найти в Интернете. Одни ресурсы позволяют скачивать логотипы бесплатно, а другие требуют определенную цену за эту услугу. Кстати, при покупке логотипа вы получаете право распоряжаться им по своему усмотрению и размещать его где угодно.

Однако не все так просто, как кажется на первый взгляд. Такой логотип является абстрактным и его необходимо доработать. Согласитесь, взять и разместить на входе в салон красоты изображение девушки будет неудачным решением. Чтобы логотип выглядел уникальным и завершенным, нужно добавить к нему наименование или слоган компании. Делать это самостоятельно вовсе не обязательно, с таким заданием прекрасно справятся фрилансеры.

Однако помните, что далеко не все удаленные работники являются исполнительными и ответственными людьми. Бывают случаи, когда фрилансер берет предоплату и исчезает. Или, к примеру, выполняет задание, но совсем не так, как вам хотелось бы, в связи с некомпетентностью или недопониманием.

Способ 4. Прибегнуть к помощи специальных агентств, занимающихся разработкой логотипов салонов красоты.

Да, разработка логотипа салона красоты специалистом платная, причем стоимость услуги достаточно высокая. Однако профессионал выполнит такое задание быстро и качественно, а вы получите уникальное изображение. Дизайнер будет рассказывать вам о ходе работы, советоваться, прежде чем перейти к следующему этапу, а также согласовывать каждую деталь. Обратившись в агентство, вы сэкономите свое время, а результат вас, несомненно, порадует.

Основные правила разработки логотипа салона красоты

  1. Логотип салона красоты должен легко запоминаться и быть максимально простым и лаконичным. Популярные бренды следуют этим правилам. К примеру, фирменный знак компании Nike представлен в виде галочки, а бренда Gucci – в виде двух букв G, перекрывающих друг друга. Во время разработки логотипа салона красоты не переборщите с деталями, т. к. загруженное изображение хуже воспринимается клиентами.
  2. Идеально, но необязательно, если фирменный знак будет отражать деятельность вашей компании. Однако при разработке подумать об этом следует. К примеру, логотип стоматологического кабинета в виде красивого здорового зуба смотрится очень органично. Вам кажется, что это банально? Вовсе нет. Большая часть людей обращает внимание именно на графические элементы, а текст остается незамеченным.

При разработке логотипа учитывайте ваши планы на будущее. Если вы хотите со временем сделать из нейл-студии салон красоты класса премиум, то изображение ногтя или лака введет потенциальных клиентов в заблуждение.

  1. Будет прекрасно, если у логотипа и названия компании будет связь. Разнообразить фирменный знак можно при помощи различных картинок и графики. К примеру, на логотипе спа-центра уместно разместить изображение морских волн или капель воды.
  2. Рисунок должен красиво выглядеть не только в цвете, но и в черно-белом варианте. На первый взгляд кажется, что данный момент неважен, но это не так. Зачастую логотип, напечатанный на документах в черно-белом цвете, смотрится не очень привлекательно. Также следует помнить о том, что некоторые из ваших посетителей могут страдать дальтонизмом, а значит, они не увидят ваш цветной фирменный знак.
  3. При разработке логотипа салона красоты необходимо учитывать особенности потенциальных клиентов. Если ваше заведение ориентировано на представительниц прекрасной половины человечества, то на фирменном знаке можно разместить изображение девушки. Если же в целевую аудиторию входят представители обоих полов, то применять такой элемент нецелесообразно, так как мужчины, скорее всего, будут обходить ваш салон стороной.
  4. При разработке логотипа следите за тем, чтобы не перегрузить его множеством мелких элементов. Также убедитесь, что фирменный знак будет хорошо смотреться в различных форматах. Бывают случаи, когда логотип выглядит нечетким и смазанным на визитке заведения.

Тренды в разработке логотипов салонов красоты 2018 года

  1. Упрощение.

Данный тренд в разработке логотипа салона красоты связан с упрощением цветовой гаммы и формы фирменного знака. Основной причиной усиления этого тренда является развитие интернет-технологий и кросс-платформенность. Логотип должен привлекательно выглядеть не только на визитной карточке заведения, но и на официальном сайте организации, в ее мобильном приложении. В связи с этим, большинство популярных компаний сделали ребрендинг фирменных знаков в сторону упрощения.

Разработка логотипа салона красоты

  1. Текст в сочетании с простыми геометрическими фигурами.

Текст с применением аккуратного и читабельного шрифта в сочетании с элементарными геометрическими фигурами (кругами, линиями, квадратами) – новое трендовое направление в разработке логотипов салонов красоты, набравшее популярность в 2017 году и удерживающее свои позиции по сей день. На это есть ряд причин.

Во-первых, фирменные знаки в виде текста выглядят просто, а работают эффективно. Вспомните, к примеру, логотипы таких всемирно известных компаний, как Samsung или Google. Во-вторых, добавление простейших графических деталей дополняет общую картинку и делает ее более целостной и привлекательной. В-третьих, благодаря использованию линий, кругов и других геометрических фигур можно получить интересные эффекты, которые выделят ваш логотип среди множества других.

  1. Буквенные конструкции.

Еще одно трендовое направление, применяющееся при разработке логотипов салонов красоты. Суть данной методики состоит в том, чтобы оформить текстовую часть фирменного знака в виде столбика, особенно, если она длинная. Этот тренд появился в 2016 – 2017 годах и до сих пор активно используется. Логотипы в стиле Letter stacking прекрасно смотрятся с применением контрастных оттенков и привлекают к себе внимание потенциальной аудитории.

Разработка логотипа салона красоты

  1. Гербы.

Данная тема уже давно используется при разработке логотипов салонов красоты, но в 2017 году она была особенно популярна. Текстовую часть фирменного знака оформляют в виде круга или полукруга, могут использоваться даты.

Цветовую палитру и графические элементы подбирают в стиле ретро, благодаря чему логотипы в виде гербов навевают атмосферу старины.

Разработка логотипа салона красоты

  1. Текст как поле для экспериментов.

И вновь хочется затронуть тему текста и шрифта на фирменном знаке. На 2017 год пришелся пик популярности текстовых логотипов. Помимо перечисленных выше трендов и методик, дизайнеры дали волю фантазии и экспериментировали со шрифтами при разработке логотипов салонов красоты, применяя кернинг, замену и выравнивание букв, отступы и т. д. Оцените, насколько оригинально и уникально могут выглядеть текстовые логотипы, если за их создание возьмется грамотный специалист. Такие фирменные знаки будут пользоваться успехом и в 2018 году.

Разработка логотипа салона красоты

  1. Леттеринг.

Данный тренд в разработке логотипов салонов красоты известен давно, но все еще остается достаточно популярным, хотя его постепенно вытесняют вышеперечисленные методики. В связи с этим, число фирм, использующих леттеринг, будет уменьшаться. Однако для ряда отраслей, таких как фотостудии, кафе и барбершопы, он все еще актуален.

Разработка логотипа салона красоты

Ежедневно осуществляя свою деятельность, владелец, директор центра красоты, а также его управляющий взаимодействуют с государством, потребителями, контрагентами, сотрудниками, и это взаимодействие осуществляется в рамках правового поля, неотъемлемой частью которого является ответственность. Открывая собственное дело, возглавляя компанию в должности директора или управляющего, вы должны помнить, что вам придется решать проблемы и находить пути выхода из сложившихся ситуаций.

Ломая голову над решением этих вопросов, директор тратит драгоценное время. А время – это важнейший ресурс и капитал. «Де Юре Де Факто» станет для вас надежным и эффективным партнером по защите и продвижению интересов бизнеса, получению актуальной информации и обмену опытом, обсуждению насущных проблем и путей их решения.

Компания предлагает готовые решения по ключевым направлениям деятельности, а именно:

  • лицензирование;

  • охрана труда;

  • санитарно-эпидемиологический режим;

  • организация медицинской деятельности в салонах красоты с медицинской лицензией и косметологических клиниках;

  • кадровый документооборот;

Записаться на бесплатную 15-ти минутную консультацию эксперта вы можете по телефону +7 (499) 229-04-54 или с помощью формы обратной связи на нашем официальном сайте.


Вернуться к списку