Вывески для салонов красоты – от идеи к воплощению
Правовая поддержка и сопровождение
бизнеса красоты и здоровья
на всей территории РФ

Часы работы: c 9-00 до 18-00, Пн-Пт


Заказать звонок

ТЕЛЕФОН:

+7 (499) 229-04-54

Ваша корзина пуста
 
Вывески для салонов красоты – от идеи к воплощению

Важнейшей частью любого центра красоты является вывеска. Ее внешний вид фактически олицетворяет преображение женщины после посещения заведения. Красивая и привлекательная всегда вызывает интерес потенциальных клиентов. Если она отсутствует или смотрится нелепо, представительницы прекрасного пола не захотят пользоваться услугами этого салона красоты, какое бы отличное обслуживание он ни предлагал. Потому что именно вывеска салонов красоты производит впечатление на клиенток, интригуя тем, что ожидает их за дверью.

Зачем нужны вывески для салонов красоты

Вывески для салонов красоты

Некоторые считают, что подобные заведения не нуждаются в вывесках, утверждая, что женщины найдут нужный салон вне зависимости от того, каким образом оформлен фасад.

Однако они ошибаются. Прекрасная половина человечества предпочитает все самое яркое, модное и красивое. И женщины всегда выбирают заведения с самым хорошим обслуживанием и самым стильным дизайном. Плюсом является наличие большого количества зеркал в салоне, поскольку по дороге к выходу клиентка должна иметь возможность полюбоваться своим преображением.

Из этого следует, что вывески действительно необходимы, их нужно выбирать с особым вниманием. Перед тем как заказать оформление фасада салона красоты, оцените различные варианты, предложенные на рынке рекламы:

  • металлические, баннерные, пластиковые вывески без подсветки;

  • световые короба;

  • панель-кронштейн;

  • объемные буквы с подсветкой;

  • плоские буквы.

Вывески для салонов красоты

Учитывайте тот факт, что женщины, посещающие салоны красоты, в основном материально обеспечены и отлично разбираются в трендах. Поэтому вывески студий и их дизайн должны соответствовать современным модным течениям.

Оформляя фасад, стоит хорошо обдумать, какой подобрать шрифт, куда поместить логотип и какое цветовое решение лучше всего выбрать. На сегодняшний день технологии вполне позволяют создать вывеску для салона красоты онлайн, разработав подходящий наглядный образец.

Вывески для салонов красоты

Существуют также определенные условия, которые помогают сделать рекламу более эффективной.

Основные критерии для вывески салона красоты:

  1. Ее наличие.

  2. Она должна отражать всю необходимую для клиента информацию, то есть предоставлять данные, касающиеся не только названия салона, но и его специализации и услугах.

  3. Похвалите клиентов за их выбор, ведь все любят комплименты! Добавьте такую фразу, как «У вас отличный вкус», «Это превосходный выбор» и т. д.

  4. Укажите на вывеске не только название заведения, но и его назначение. Например: «Салон красоты».

  5. На вывеске непременно должен быть ваш логотип.

  6. Крайне необходимо добавить подсветку для темного времени суток. Вывеска должна быть заметна всегда!

  7. Текст должен быть понятным. Слишком вычурные шрифты могут выглядеть очень красиво, однако их трудно прочесть. Выбирайте вариант, который сочетает эстетику и практичность.

  8. Создайте такую наружную вывеску салона красоты, которую можно увидеть и прочесть, проезжая мимо со скоростью 60 км/ч.

При оформлении вашего заведения не жалейте средств на рекламу. Позаботьтесь не только о красивой вывеске салона красоты, но и о визитках, буклетах и прочих важных деталях. Они играют огромную роль в привлечении клиентов в студию.

Какой должна быть идеальная вывеска салона красоты

Вывески для салонов красоты

Вне зависимости от того, сколько стоит вывеска для салона красоты, она просто необходима. Любой центр бьюти-индустрии (салон, студия маникюра, загара и пр.) нуждается в наружной рекламе для увеличения популярности и продаж. Если добавить грамотное проведение промоакций, клиентская база будет расти быстрее.

Большинство посетителей центров красоты находятся в непосредственной близости от них. Женщины либо проживают, либо работают рядом. Не забывайте об этом, выбирая наиболее подходящую наружную рекламу салона.

Первая деталь, притягивающая внимание потенциальных клиентов, – это яркая и красивая вывеска, а также интересное название.

Целевая аудитория студий красоты состоит преимущественно из женщин. Они всегда следят за своей внешностью и подсознательно замечают и запоминают способы, которые помогают им достичь совершенства. Зачастую, впервые взглянув на вывеску, девушка уже знает, станет ли она посещать этот салон регулярно, заглянет по возможности или вообще не пойдет туда никогда.

Посмотрите пример вывески студии красоты (фото):

Вывески для салонов красоты

Важнейший момент для открытия любого заведения – выбор названия. Это может существенно повлиять на его дальнейшее продвижение. Придумывая его, учитывайте несколько важных моментов:

  • оно должно быть заманчивым и в меру креативным;

  • его смысловое значение должно обязательно иметь только одну трактовку;

  • выбирайте позитивное название с положительными ассоциациями.

Разрабатывать концепцию для оформления вывески салона красоты, парикмахерской – дело нелегкое. Эксперты утверждают, что реклама должна быть заметной и хорошо читаемой из окна автомобиля, проезжающего мимо со скоростью 60 км/ч. Иначе она просто отсутствует.

Так какую вывеску салона красоты купить? Какая будет смотреться лучше всего? Что в ней должно быть такого, чтобы привлечь внимание окружающих и призвать их посетить вашу студию? Отметим наиболее важные моменты:

  1. Информативность. Вывеска должна суметь донести правильную информацию и в нужном объеме. Важно подобрать подходящий шрифт.

  2. Доступность. Лучше всего поместить вывеску в месте интенсивного дорожного движения. И сделать так, чтобы ее ничто не заслоняло.

  3. Заметность. Выбирайте такую вывеску, которую можно увидеть и прочесть в любое время суток и с далекого расстояния.

Вывески для салонов красоты

Технологии изготовления вывесок для салонов красоты

Буквы с инкрустацией

Светящиеся вывески салонов красоты с использованием объемных букв с инкрустацией, которые изготавливаются из прозрачного или цветного, пропускающего свет акрила или оргстекла. При выборе таких конструкций необходимо устанавливать подсветку с тыльной стороны. Для этого вместе с буквами применяют плоские панели или короба с освещением внутри. В некоторых случаях с лицевой стороны прикрепляют пленку, тонкий цветной акрил или нержавеющую сталь.

Вывески для салонов красоты

Таким образом, свет идет изнутри, отражается от материала, проходит через световые торцевые поверхности и освещает подложку (фон букв). В результате получается действительно красивое свечение вокруг текста. В рекламе данный прием получил название «эффект контражурной подсветки». Важно также подобрать подходящий фон для вывески салона красоты, чтобы надпись выглядела отчетливо, а световой эффект не расплывался.

Для изготовления объемных букв с инкрустацией используют короба из композитного материала с подсветкой внутри. Композит – это листовой материал, который состоит из двух наружных слоев алюминия толщиной 0,2–1 мм и внутреннего слоя пластика. Он отлично сохраняет форму и характеризуется высокой стойкостью к агрессивным средам. Чтобы получить нужный цвет, используют метод окраски порошком. Композит можно использовать и внутри помещения, и на улице.

Вывески услуг салонов красоты, выполненные из этого материала, обладают герметичным корпусом и современными светодиодными модулями. Поэтому им не страшны атмосферные осадки и перепады температуры. Они будут стабильно работать при любых погодных условиях. Такие рекламные вывески считаются самыми надежными и долговечными.

Объемные буквы с инкрустацией изготавливаются с так называемой юбочкой с тыльной стороны. Буквы крепятся к лицевой поверхности изнутри, и она предотвращает их выпадение из коробов.

Достоинства:

  • Превосходный внешний вид: стильная вывеска салона красоты с «эффектом контражурной подсветки» в виде ореола света вокруг букв, блестящей поверхностью стекла, равномерным рассеиванием света, отличной яркостью, отчетливостью текста.

  • Долговечность (от 10 лет). Объемные буквы хорошо держат форму и сохраняют цвет. Оргстекло и композитный материал обладают высокой устойчивостью к любым погодным условиям. Независимо от длительности использования первоначальную яркость вывески можно сохранить, установив внутри нее хорошие светодиодные модули.

  • Без труда очищаются от загрязнений. Оргстекло с легкостью отмывается влажной губкой.

Недостатки:

  • Длительный период изготовления (от 7 до 10 дней).

  • Ограниченный размер (до 5560х1260 мм без стыков (сварки) композита на лицевой стороне).

Подобное оформление вывесок салонов красоты является одним из самых популярных современных разновидностей уличной и интерьерной рекламы. Кроме того, такой вариант также успешно применяют в декорировании. Вывеска смотрится эффектно, привлекает внимание окружающих и запоминается надолго. Если периодически проводить элементарную очистку букв, они всегда будут выглядеть как новые. И знаменитый «контражурный эффект» просто великолепен.

Вывески с инкрустированными объемными буквами – это презентабельная, привлекательная и стильная реклама. В данном варианте есть все преимущества: цена, красивая подсветка, отличная читабельность. Поэтому подобные фасады приобрели такую широкую популярность. Конечно, результат во многом зависит от правильного выбора места для установки рекламы, а также от качества используемых материалов, которые должны быть практичными и способными продлить срок эксплуатации изделия.

Объемные буквы «контражур»

Объемные буквы «контражур» отличаются подсветкой с тыльной стороны. Обратите внимание, что при установке такой вывески важно сохранять расстояние букв в 3–5 см от стены, потому что свет должен отражаться от нее, образовывая тем самым ореол свечения вокруг текста.

Посмотрите, как выглядят подобные варианты оформления парикмахерских и салонов красоты (фото):

Вывески для салонов красоты

Из-за эффекта нимба вокруг надписи контражурные объемные буквы на данный момент считаются лучшим вариантом уличной рекламы. Такая подсветка выглядит намного интереснее стандартной внутренней, а потому привлекает больше внимания окружающих. Со стороны может показаться, что надпись просто парит в воздухе. Другой плюс в том, что освещение с задней стороны букв зрительно увеличивает их размер.

При заказе вывески для салона красоты с использованием такого варианта оформления проследите, чтобы применялся только непрозрачный материал. Можно выбрать композит, пластик или металл. Освещение устанавливают по всей поверхности букв с тыльной стороны. Можно заказать любой цвет по вашему желанию.

Для подсветки вывески-названия салона красоты с объемными контражурными буквами часто используют неон или светодиоды. Раньше достигнуть такого превосходного эффекта свечения можно было только с помощью неона. Однако на данный момент современные светодиоды вполне способны обеспечить хорошую яркость и богатую цветовую палитру. Кроме того, они имеют свои плюсы:

  • экономия электроэнергии (потребление меньше в 10 раз по сравнению с неоном);

  • возможность изготовления букв минимальных размеров.

Такой удивительный эффект свечения можно сделать еще более сильным с помощью отражающей подложки из серебристой или белой пленки. При этом яркость вывесок для салонов красоты нужно выбирать аккуратно, иначе контуры надписи будут нечеткими, и она станет сплошным пятном света.

Допускается сочетание контражурного освещения с лицевым или боковым. Таким образом, вывеска может гореть одновременно с задней и лицевой сторон или с задней стороны и сбоку. Самая популярная комбинация подсветки – контражурная и лицевая. Все три варианта сразу лучше не использовать, иначе текст превратится в одно световое пятно, и различить его будет невозможно.

Объемные контражурные буквы действительно выглядят очень стильно и потрясающе красиво. Иногда можно увидеть подобные варианты вывесок на дверях салона красоты. Причем они отлично подходят не только для наружной рекламы, но и для оформления интерьера. В последнем случае вывеску обычно устанавливают в зоне ресепшен, в холле или возле барной стойки.

Ежедневно осуществляя свою деятельность, владелец, директор центра красоты, а также его управляющий взаимодействуют с государством, потребителями, контрагентами, сотрудниками, и это взаимодействие осуществляется в рамках правового поля, неотъемлемой частью которого является ответственность. Открывая собственное дело, возглавляя компанию в должности директора или управляющего, вы должны помнить, что вам придется решать проблемы и находить пути выхода из сложившихся ситуаций.

Ломая голову над решением этих вопросов, директор тратит драгоценное время. А время – это важнейший ресурс и капитал. «Де Юре Де Факто» станет для вас надежным и эффективным партнером по защите и продвижению интересов бизнеса, получению актуальной информации и обмену опытом, обсуждению насущных проблем и путей их решения.

Компания предлагает готовые решения по ключевым направлениям деятельности, а именно:

  • лицензирование;

  • охрана труда;

  • санитарно-эпидемиологический режим;

  • организация медицинской деятельности в салонах красоты с медицинской лицензией и косметологических клиниках;

  • кадровый документооборот;

Записаться на бесплатную 15-ти минутную консультацию эксперта вы можете по телефону +7 (499) 229-04-54 или с помощью формы обратной связи на нашем официальном сайте.


Вернуться к списку