Звонок о проверке! Речевая конструкция администратора.
Правовая поддержка и сопровождение
бизнеса красоты и здоровья
на всей территории РФ

Часы работы: c 9-00 до 18-00, Пн-Пт


Заказать звонок

ТЕЛЕФОН:

+7 (499) 229-04-54

Ваша корзина пуста
 

Алла! К вам едет ревизор!

Участвуя в подготовке проверок на предприятиях индустрии красоты, эксперты компании «Де юре де факто» часто сталкиваются с ситуацией, когда администратор, приняв звонок от представителей контролирующего или надзорного органа, впадает в панику.

Он бросает трубку и бежит к руководителю с паническим криком, который лучше всего передает фраза из мультфильма «Шеф, все пропало!»

И руководителю трудно добиться от администратора, кто, когда и зачем собирается приехать с проверкой в салон красоты или клинику косметологии.

Именно поэтому компания «Де юре де факто» предлагает обучить администраторов правильно принимать информацию.

А для это следует распечататьниже расположенную речевую конструкцию и положить ее в рабочую папку администратора.

В идеале, сотрудник, принимающий входящие звонки должен выучить ее наизусть, но если не выходит, то по крайней мере обязан взять из рабочей папки инструкцию и провести телефонный разговор согласно утвержденному алгоритму.

Речевая конструкция администратора, принявшего звонок о проверке

Абонент: К вам выедет на проверку РРРРРР.

Администратор: Минуточку, сейчас я приму телефонограмму. Записываю. Какая организация придет к нам с проверкой?

Абонент: Территориальное управление Роспотребнадзора.

Администратор: Скажите пожалуйста, это плановая проверка или внеплановая?

Абонент: Плановая

Администратор: Сообщите пожалуйста дату, тему проверки и номер распоряжения о проверке.

Абонент: 28 января. Тема - защита прав потребителей. Номер распоряжения 456

Администратор: Спасибо. Можете назвать фамилии специалистов Роспотребнадзора, которые выедут к нам на проверку.

Абонент: Иванов, Петров, Сидоров.

Администратор: Спасибо, скажите пожалуйста, кто передал телефонограмму – фамилию и должность?

Абонент: Петренко, зав. Общим отделом.

Администратор: Телефонограмму приняла Архипова, дежурный администратор.

Дальнейшие действия администратора:

  1. Позвонить руководителю, передать информацию устно.

  2. Распечатать телефонограмму и передать руководителю в бумажном виде.

  3. Если руководителя нет на месте, переслать ему на личную почту файлом.

Текст телефонограммы:

28 января с плановой проверкой придут сотрудники Роспотребнадзора Иванов, Петров, Сидоров.

Тема проверки - Защита прав потребителя

Номер распоряжения о проверке – 456

Информация передала зав. обшим отделом Роспотребнадзора Петренко

Информация приняла администратор Архипова.

Время звонка: 10.45

Все интересующие Вас вопросы можете задать эксперту компании «Де Юре Де Факто», позвонив по телефону: +7(499)229-04-54.

Нужна лицензия?

Необходима помощь в организации документов?

Звоните, поможем или все сделаем за Вас!

Компания «Де Юре Де Факто» тел: +7(499)229-04-54

Вернуться к списку