Блог | De Jure De Facto
Правовая поддержка и сопровождение
бизнеса красоты и здоровья
на всей территории РФ

Часы работы: c 9-00 до 18-00, Пн-Пт


Заказать звонок

ТЕЛЕФОН:

+7 (499) 229-04-54

Ваша корзина пуста
 
Окончила  Московскую Медицинскую Академию им. И. М. Сеченова Росздрава,  магистратуру Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ по специальности государственная служба и кадровая политика.
Практический  опыт службы в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека.

Ущемление прав потребителя

В последнее время Роспотребнадзор, проверяя клиники и салоны красоты с медицинской лицензией, с особым вниманием изучает договоры на оказание медицинских услуг.

Что он в них ищет?

Ответ простой – нарушения или ущемление прав потребителей.

При этом проверяющие основываются на требованиях двух документов: это Закон «О защите прав потребителей» и Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».

Следовательно, руководителям клиник и салонов красоты надо внимательно изучить оба этих документа и проверить свои образцы договоров на оказание платных медицинских услуг на соответствие требованиям.

Вот самый простой пример и первая возможность проверить, не грозит ли вам штраф в размере сорока тысяч рублей.

Итак, открываем Постановление Правительства №1006 и читаем: «При заключении договора потребителю (заказчику) предоставляется в доступной форме информация о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи».

А теперь открываем образец договора, который вы подписываете с пациентом. Если там информации такого рода нет – вы ущемили права потребителей.

Вернуться в блог