Жалоба пациента и сроки ее рассмотрения
Правовая поддержка и сопровождение
бизнеса красоты и здоровья
на всей территории РФ

Часы работы: c 9-00 до 18-00, Пн-Пт


Заказать звонок

ТЕЛЕФОН:

+7 (499) 229-04-54

Ваша корзина пуста
 
Доцент кафедры дерматовенерологии ИПК ФМБА, член Российского общества дерматовенерологов и Национальной академии микологии.  Дерматовенеролог, косметолог, миколог (специалист по грибковым инфекциям). Ведет профессиональную практику как миколог, дерматолог. Является специалистом в пока еще редкой для России области – подологии.

Жалоба пациента. Срок рассмотрения

Одна из обязательных функций врачебной комиссии в клинике косметологии или салоне красоты с медицинской лицензией – это рассмотрение жалоб пациентов на неудовлетворительное качество медицинской услуги.

Однако часто возникает вопрос, а каков срок рассмотрения заявления гражданина, как долго врачебная комиссия может рассматривать вопрос и готовить на него ответ.

Практический совет: старайтесь делать это в разумные сжатые сроки, чтобы пациент не чувствовал, что его бросили и забыли. Любой конфликт со временем, если его не погасить, разрастается, таково же свойство и пожара, если его не тушить, не так ли?

Но в Приказе Минздравсоцразвития России от 05.05.2012 № 502н, который определил сферы деятельности врачебной комиссии учреждения здравоохранения, сроки рассмотрения обращений граждан не указаны. Ваш генеральный директор может самостоятельно установить эти сроки, внести их во внутреннее положение о врачебной комиссии и утвердить своим приказом. Но если сроки не установлены, то тогда врачебная комиссия имеет право ответить в течение тридцати дней со дня подачи заявления или жалобы на неудовлетврительное качество медицинской услуги.

Это общая норма установленного порядка рассмотрения обращений граждан, утвержденная статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

Однако еще раз напоминаю, без особой надобности решение таких вопросов лучше не затягивать.
Вернуться в блог